Московская обл., г. Подольск, ул. Лобачева, д. 15

Режим работы шиномонтажа: 9:00-21:00 без выходных


С 2011 года нами спасены:
56 058 шины

наши преимущества

Старые в зачет новых
Старые в зачет новых

Сделаем скидку на новые шины, забрав старые в зачёт

Качество
Качество

Абсолютный контроль производимой продукции.

Гарантия
Гарантия

Оперативные сроки, гарантия качества

Доставка
Доставка

Доставка по Московскому региону. Отправка Транспортными компаниями.

Качество и экономия


качество наварки.jpegПредлагаем Вашему вниманию материал о качестве восстановленных шин и о том, как действительно сэкономить на шинах. Ведь, покупая домой продукты, Вы читаете состав, срок годности, но при покупке расходных материалов, многие предпочитают ориентироваться исключительно на цену – давайте посмотрим на это по ситуации, сложившейся сегодня на рынке «наварных» шин в России.

Не секрет, что технология восстановления шин «позволяет снизить издержки предприятий», является «антикризисной» ит.д., что позволяет многим «предпринимателям» думать – «вот сейчас я куплю станки и пойдем рынок завоевывать», забывая при этом, что основа любого производства – это не железки и идея, а технология и качество применяемых материалов. И технология эта очень далека от «шиномонтажного сервиса», как многие привыкли думать.

Начнем с самого главного – каркас восстанавливаемой шины. Каркас шины.jpgЭто понятно и без объяснений. Последствия, которые могут потянуть за собой связку – фонарь/крыло/трубки/подушки – тоже известны. Наша компания постоянно рассказывает на тематических форумах об особенностях тех или иных производителей шин, учитывает строение шины, при ее восстановлении и необходимости усиления каркаса, подключает ультразвуковой стенд для обследования каркаса, а также, предлагает своим поставщикам одни из самых высоких цен на закупку каркасов, предъявляя к ним высокие требования. Все это и обеспечивает высокое качество восстановленных шин!

Качество используемых материалов. Это фактор №2. Именно от этого, при соблюдении условий эксплуатации, будут зависеть:
- конечный пробег восстановленных шин
- поведение на дороге
- возможные нарекания и рекламации в процессе эксплуатации

В связи с тем, что стоимость протекторной ленты доходит до 60% стоимости восстановленной шины, многие заводы, особенно начинающие, начинают использовать более дешевые материалы, полагая, что это и есть та самая «экономия». Рассмотрим подробнее.

Основные производители протекторной ленты, представленные сегодня на рынке РФ:
Премиум-сегмент:
- Ellerbrock, Германия,Marangoni.jpg высочайшее качество, широкая линейка. Существует в вариантах лента и кольцо. Пробеги идентичны пробегам восстановленных шин Michelin Retread. Мало распространен в России, по причине высокой стоимости.
Диапазон расчётных пробегов: до 300 000 км.
- Nokian, Финляндия, nokian-noktop.jpgлидер скандинавского рынка, безусловный лидер в формате и ассортименте зимних протекторов, а также соотношению цена/качество. Пробеги близки к соответствующим пробегам шин Michelin Retread.
Диапазон расчётных пробегов: до 280 000 км.
Цена таких протекторов находится в диапазоне 4-5 долл/кг (это Вам пригодится для сравнения).

Средний сегмент:
- Bandamatic, Мексика, bandamatic.pngимеет широкий диапазон протекторов, включая зимний, с особым составом смеси.
Диапазон расчётных пробегов: до 170 000 км.
- Gal-Go, Мексика – завод-конкурент производителю выше, в России более не представлен.
- Avon, Турция – аналогичные показатели Bandamatic, в России практически не представлен.
Цена таких протекторов находится в диапазоне 3,3-3,5 долл/кг.

Бюджетный сегмент:
- RTS, Россия – первый производитель протекторной ленты в России. Обладает широкой линейкой, также используется многими заводами из-за низкой стоимости, подходит для применения на городской технике и там, где не требуются большие ежегодные пробеги.
Диапазон расчётных пробегов: 120 000 - 150 000 км.
- Veguma, Эстония – широко представлен в России, благодаря «низкой» цене. Используется многими заводами для удешевления себестоимости.
Диапазон расчётных пробегов: 100 000 - 120 000 км.
Также бывают периодические применения протекторов производства Китай – Kooltread, Goodride ит.д. – где производитель осторожно дает не более 100 000 км.
Цена этого сегмента находится в диапазоне 2,8-3 долл/кг.

Выбирая протекторный материал, нужно ориентироваться не только на глубину и "красоту" рисунка. Некоторые производители протекторных материалов, чтобы достичь приемлемых показателей по ходимости, увеличивают глубину рисунка, забывая о том, что это дает повышенное сопротивление качению, и, как следствие, повышенный расход топлива. Только мы консультируем наших клиентов на предмет соответствующего выбора протектора, чтобы не просто получить необходимый пробег, но и добиться максимальной экономии топлива!

Давайте сравним с Вами первоначальные затраты и стоимость владения двух различных восстановленных шин и новой шины, наиболее распространенной, сегодня производителя Кама ЦМК, размер 315/70 22.5:

Качественная восстановленная шина, протектор Nokian Noktop 45 (премиум линейка):
Цена 12 000 руб. Пробег: 250 000. Вероятность брака: 1%. Стоимость 1 км: 0,048 руб
Восстановленная шина с возможным нарушением технологии и бюджетным протектором:
Цена 10 000 руб. Пробег: 120 000. Вероятность брака: 15%. Стоимость 1км: 0,083 руб
Новая шина Кама NR202:
Цена 17 500 руб. Пробег: 280 000. Вероятность брака: 0,5%. Стоимость 1км: 0,062 руб

Вывод: восстановленная шина действительно помогает экономить, НО только КАЧЕСТВЕННО восстановленная и только с КАЧЕСТВЕННЫМ материалом!

Этот же касается не только протекторных материалов, но и качества, и технологии применяемых при ремонте каркасов заплат. Не стоит опасаться заплат в восстановленных шинах, надо бояться неправильной технологии их установки, ведь компания РК-Райфен, например, дает пожизненную гарантию на имеющиеся ремонты.

Нюансов очень много – ширина и заужение наварных шин, утяжка протектора при наложении, обработка резины для отвода воздуха из под протектора, даже регламентная смазка форм в процессе вулканизации – это все НЕ МЕЛОЧИ, а технологические особенности!

В довершение предлагаем посмотреть фотографии и сравнить, насколько разнится качество по одному только внешнему виду.

Шина, восстановленная с нарушением технологии:

плохая наварка 1.jpg плохая наварка 2.jpg плохая наварка 3.jpg

Качественная восстановленная шина:

супернаварка.jpg наварка 240000.jpg

Материал подготовлен специалистами компании РК-Райфен, 01.2016 г. При копировании информации, просим оставлять ссылку на данную страницу.

Яндекс.Метрика