Типы протекторов, используемых в производстве
Как мы уже писали ранее, именно от используемых материалов, при соблюдении условий эксплуатации, будут зависеть:
- конечный пробег восстановленных шин
- поведение грузового автомобиля на дороге
- удовольствие в процессе эксплуатации
В данном разделе мы подробнее расскажем о типах навариваемых на нашем производстве протекторов, их характеристиках и рекомендациях нашей команды:
Производители, с которыми мы работаем:
- Nokian, Финляндия
- Ellerbrock / Unitread / Marangoni, Германия
- HB Plus Bandamatic, Мексика
Начнем с ведущих наварных шин, как наиболее требовательных к характеристикам протектора.
Завод по наварке шин "РК-Райфен" готов предложить 4 категории протекторных лент:
1. Премиум-протектор для достижения высокой ходимости
2. Универсальный протектор всесезонной направленности
3. Бюджетная линейка для ограниченных пробегов
4. Зимний тип протекторов
1.Премиум-протектор для достижения высокой ходимости - это категория протекторных лент, позволяющими достичь пробеги от 220 тысяч км и до 300+ тысяч км. Как правило, это глубокие протектора, из твердых сплавов резин.
Предлагаемые нами варианты:
НОВИНКА NOKIAN HAKKA DRIVE - испытай ЭТО первым! - Последняя разработка инженеров Nokian Tyres 2016/2017 - Технологии и наработки, повторяющие аналогичные у Michelin Multiway - Глубина 20мм - Водооткачивающие канавки в углублении шашек - Хорошее сцепление зимой по классификации Nokian, с допуском Hakkapeliitta - Низкий уровень шума - Не путать с Nokian Noktop 40 - Индикаторы износа DSI |
NOKIAN NOKTOP 45 Плюсы: - ходимость (250 000+ км) - умеренный расход топлива - умеренный шум Минусы: - среднее сцепление зимой - необходимость "усадки" |
ELLERBROCK MS9 Плюсы: - ходимость (220 000+ км) - уверенное сцепление зимой Минусы: - повышенный шум - специфичный рисунок протектора |